Постоянные читатели

18 декабря 2011 г.

Ну наконец то))))

Доброго времени суток!!! Иначе и не назовеш)))) В связи с последними событиями в моей жизни, не получается сделать очень много задуманного((( Но попробовать сделать хоть что то я была просто обязана)))) Спасибо Олеси и Светлане за то, что они откликнулись и скинули мне ссылки на МК для красивой упаковки шоколадки. Вот что у меня получилось


                                                           Ну и конечно как всегда хочеться услышать ваше мнение!!!

6 комментариев:

  1. Катя, очень милая получилась упаковка)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!! Для меня как для новичка очень важен любой комментарий)))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая хорошенькая шоколадница! мне очень понравилась

    ОтветитьУдалить
  4. Милая упаковочка для шоколадки.
    Замечательная!

    ОтветитьУдалить
  5. Класс! Захотелось сладенького!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...