Постоянные читатели

26 января 2012 г.

Награда))))

И снова доброй вечер))) Сегодня получила награду от  Len.tochka. Кстати сказать не устаю удивляться прелестям конфеток, ведь именно благодаря им я и познакомилась с Леночкой!!!! Она очень интересный и добродушный человечек)))) Так держать!!!
    Правила:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
 6. Написать 7 вещей о себе.      

Награду от меня получают:
1.Виола
2.Людмила
3.Papatya
4.Вероника
5.Светлячок
6.Zaya
7.Sofa
8.o_sunny
9.Таня
10.светлана


Ну а теперь 7 вещей обо мне:
1. Я очень веселый и отзывчивый человек.
2.Очень люблю танцевать, но все никак не решусь поити в какой нибудь"кружок"))) ПО танцам
3. Безумно люблю свою дочу, т.к. она очень долгожданый ребенок, о котором еще 2 года назад я могла только мечтать))
4.Я безумно люблю сладкое)))
5.Люблю эксперементировать на кухне, и как мне кажется у меня это очень даже не плохо получается.
6.А еще у меня самый лучший на свете муж, который очень меня любит, и терпит все мои капризы ( а их поверти не мало)))....
7. Я просто МЕГА СКРАП ХОМЯК)))) очень люблю заказывать кучу скрап материалов)))


                                               

10 комментариев:

  1. Замечательная характеристика))))Сразу видно-веселый и жизнерадостный человек!

    ОтветитьУдалить
  2. Катя а я тебя тоже наградила http://kitovairina.blogspot.com/2012/01/blog-post_26.html

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое)) первая награда))) приятно)))

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша спасибо за награду все твои пожелания сделаю познее у меня сейчас нет интернета

    ОтветитьУдалить
  5. Катюша, спасибо, так неожиданно! ))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...