Постоянные читатели

13 апреля 2012 г.

Награды!!

Девоньки спасибо вам большое за то, что не забывайте и периодически награждаете меня... А я вот казюлька все время забываю,зайти за ними в гости((( Но получив сегодня еще одну, решила что обязательно все наградки соберу в кучу!!! А то как то некрасиво получается(( Простите меня пожалуйста я больше так не буду)))
Первая  награда от dashysa
Вторая от RIA-SCRAP
Третья от Ирины М
Четвертая от lelishna
Пятая от Светлячок
Ух вроде все вспомнила))) Девоньки мне правда очень важно, что вы дарите мне наградки, просто ответить сразу не всегда получается((( Надеюсь вы не в обиде!!!! 
Правила награды:
1. Поблагодарить назначившего награду.                                                    
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды (это верхняя картинка)    
4. Назначить награду 10 блогам и добавить ссылки на них.                    
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.                            
6. Написать 7 вещей о себе.                                                                          
Очень жаль, что наградку отправляешь только 10, а то я бы всем своим ПЧ любименьким отправила))) Но всетаки подумав немного я сделала выбор в пользу девочек которые помогли   мне своими советами.Итак приступаем, награду от меня получают:
А теперь о себе 7 фактов:
1. Я очень самокритична, и все что делаю сама ооооочень редко нравится)))
2.Очень хочу собачку таксу( у меня была такая прелестная сосиська), но злыдня муж не разрешает.
3.Люблю когда идет дождь.
4.Я ужасная чистоплюйка (аж саму иногда бесит))))
5.Обожаю ходить по магазинам.
6. Просто позитивный человек.
7.Обожаю свою семью!!!
Ну вот и все вроде. Девоньки если я забыла про чью то награду прошу прощения.
До скорых встреч, спасибо что заходите!!





        

10 комментариев:

  1. Cпасибочки! Очень приятно! Тем более- я- начинающий! А что нужно теперь сделать мне? Тоже 7 фактов о себе и награду 10?

    ОтветитьУдалить
  2. Да картинку в блог, правила,10 девочкам,7 фактов о себе!!! Удачи!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо, Катюша!!! Так неожиданно и так приятно!!!!

    А какую можно забрать наградку? ;-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Каюш, поздравляю с наградками! и приятно было ближе познакомится)

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо,Катюш)))С наступающим тебя и твою семью)))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное!!!!! Мне так приятно!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю с таким огромным количеством наград, и большое спасибо!!!!!!!!!!! очень-очень приятно

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...