Постоянные читатели

21 июля 2012 г.

" Невезучая" открытуля)))

Здравствуйте мои дорогие!!! Решила я вчера посидеть, потворить, расслабится так сказать, да не тут то было))) Выбрала скетч, кстати как всегда в последний день задания))) И просто чудо Палитру. Достала из своих хомячьих запасов подходящие бумажечки, разложила все как хотела кое что уже даже успела приклеить и отвлеклась буквально на минутку...... Возвращаюсь к столу, а мое маленькое чудо, сидит и не пишущей ручкой ( которую я использую для биговки), рисует на моей заготовке))))) В общем пришлось низ открыточки менять кардинально, и клеить на него стразики в виде завитков, что бы не было видно каляк-маляк))) Так что получилось не совсем то что я хотела, вернее совсем не то((  Радует только то, что доченьки тоже нравится СКРАП.



Скетч №10 от блога СкрапБумага


Палитра № 14 от блога Творим вместе 

Спасибо что заходите!!


1 комментарий:

  1. Очень милая открытка, спасибо за внимание к заданию СкрапБумаги.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...