Постоянные читатели

8 ноября 2012 г.

Конвертик № 20

Привет мои любимые Пч. Спешу поделиться с вами новостью. Те кто наблюдают за моим творчеством, наверное заметили, что я немного пропала из блогожизни, связано это с тем, что после двух годовалого декрета, я вышла на работу!!! УРА!!! Лично я этому очень рада, сразу появилось какое то разнообразие в жизни))) Но ваши блоги я читаю исправно, только теперь сидя на работе). Но не смотря на то,что свободного времени теперь будет маловато, клятвенно обещаю не забросить свое хобби. Вот и сегодня очередной конвертик).

  Експрес - скетч) от блога Завдания для души   

Палитра 18 от блога Творим вместе 
 


 Спасибо что заглядываете!!!

1 комментарий:

  1. Какой нежный конвертик получился! Прямо весенний) Спасибо, что творите с блогом "Завдання для душі".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...