Постоянные читатели

11 февраля 2013 г.

Угощение в честь моего День Рождения!

                                     СТОП!! КОНФЕТКА ЗАКРЫТА!!!
Всем огромный приветище!!! Так как времени на свой любимый скрап выделить я пока не могу, ну никак пока не получается сесть за свои любимые бумажки(( То одно, то другое...  Вот и думала надо устроить угощение чтобы вы от меня не разбежались)) Но опять же все руки не доходили написать пост. А на днях я попала в топ блога Творим вместе вот с этой открыткой, чему я просто несказанно рада )) Вот и решила разыграть карамельную конфетку. Тем более скоро у меня День рождения ( 25.03).

             
                      В конфету входит:
- 16 листов 15*15 из набора Примы
- 9  эмбоссированных листов Бабочки
- 10 листов бумаги 30*30 разных производителей
- 1 фоновый штамп  от Fiscars Party Hats
- 4 набора наклеек на детскую тему
- 1 мешочек с бусинками
- 1 метр белого кружева
- 1 метр бежевого кружева
- 1 мешочек с разными ленточками
- 100 самоклеещихся голубых стразиков
- 100 самоклеещихся розовых стразиков.
                                                      Правила участия.
1. Участвуют только рукодельные блоги!!! От одного участника - одна ссылка. Обязательно зайду в гости к каждому участнику. Очень интересно познакомиться с теми, кого еще не знаю и посмотреть как вы живете)).
2. Картинку с ссылкой на этот пост уносите к себе в блог на панельку или отдельным постом , затем вернитесь сюда и оставьте ссылку в Мистер линки.
3. Конфетные блоги прошу не беспокоить.
4.Участвуют только жители платформы Blogger
5. Становиться ПЧ НЕ обязательно! Если Вам понравится мое творчество, и только поэтому вы захотите здесь остаться , вот тогда я буду безумна рада новым знакомствам.
 6. Запись продлится до 31 марта  2013 года включительно.
8. Конфетка поедет по России и СНГ.

P.S. Все время читаю в блогах  других мастериц, что мол если кто решит поздравить меня  вот мои адрес) В общем решила не отставать от всех)))) Вдруг и вправду кто то решит прислать мне открыточку))
Челябинская область  г. Магнитогорск 50 лет Магнитки 29/1-61 индекс 455008
Прончевой Екатерине Борисовне. Ну а теперь непосредственно о лакомстве.
 



59 комментариев:

  1. буду первой:)) отличная конфетка:)) спасибо за такую возможность:)

    ОтветитьУдалить
  2. С удовольствием приму участие=)

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ТОПом, рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  4. Останусь в ПЧ, понравилось здесь =) Приятно познакомиться, Катюш)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, У вас интересно! С удовольствием подружусь!

    ОтветитьУдалить
  6. Катя,Удали одну,ладно? У меня глюк тут какой то произошел...

    ОтветитьУдалить
  7. Какая аппетитная конфета))) Хочу! Хочу! Хочу!

    ОтветитьУдалить
  8. Катя, спасибо за приглашение, с удовольствием поучаствую, хотя мне давненько уже не везет в розыгрышах))

    ОтветитьУдалить
  9. Катюшка хочу к тебе на конфетку.

    ОтветитьУдалить
  10. Катюшка хочу к тебе на конфетку

    ОтветитьУдалить
  11. И я записалась! Я тоже мама замечательной доченьки, так что будем дружить)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень симпатичная конфетка,с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо за участие в моей конфетке, с удовольствие поучаствую в твоей, а вдруг повезет)

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, спасибо большое за возможность, с удовольствием поучаствую.

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием присоединюсь с желающим получить такую красоту http://vishivalochka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  16. Катя, поздравляю наступающим! Присоединяюсь к празднованию! :))

    ОтветитьУдалить
  17. Катюш, привет! Спасибо за приглашение! Очень люблю сладкое :))))

    ОтветитьУдалить
  18. С удовольствием приму участие! Приглашаю также к себе на конфетку !

    ОтветитьУдалить
  19. Нравится! Остаюсь! Зову в гости! http://shkatulka-rukodelka.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  20. Давно хочу заняться скрапбукингом. Спасибо, Катя, за такую возможность! http://tanjaivse.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  21. Рады знакомству! С удовольствием записываемся!

    ОтветитьУдалить
  22. Вкусная конфетка!!
    Приглашаю на свою))
    http://oksankiniru.blogspot.ru/2013/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  23. Катя, спасибо за шанс! рада знакомству! )) заходи в гости! ))

    ОтветитьУдалить
  24. Вкусная конфетка! Спасибо за шанс,попытаю удачу! Рада знакомству!

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо за приглашение! Чудесная конфетка! )

    ОтветитьУдалить
  26. Ура, снова конфетка! Спасибо за приглашение! Поучавствую!

    ОтветитьУдалить
  27. У меня тоже 25го марта день рождения!!!)))))))))))) Замечательное совпадение))))

    ОтветитьУдалить
  28. Спасибо за шанс!Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо за такую яркую конфетку!!!
    картинка на левой панельке http://my-handmade-world.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. С удовольствием присоединюсь к конфете)))

    ОтветитьУдалить
  31. Катя, конфетка супер! Спасибо за такую возможность и рада знакомству))

    ОтветитьУдалить
  32. Катюша!С наступающим тебя всего тебе самого светлого!Чуть мимо твоей конфетки не прошагала )

    ОтветитьУдалить
  33. Замечательная вкусняшка. Я с вами!

    ОтветитьУдалить
  34. Катюша, приглашаю тебя на мою конфетку: http://bondanna.blogspot.ru/2013/03/31.html

    ОтветитьУдалить
  35. Добрый день! Большое спасибо за конфетку. Присоединилась)

    Я новичок! Всем буду рада и в своем блоге, очень жду комментариев и советов!
    http://katen2204.blogspot.ru/
    С уважением,
    Катерина.

    ОтветитьУдалить
  36. Катюша,очень вкусная конфетка и здоровский блог... с удовольствием присоединяюсь... давайте дружить!

    ОтветитьУдалить
  37. Да, интересненько!)) Поучаствую. И жду в гости
    ШЬЕМ МАЛЫШАМ

    ОтветитьУдалить
  38. Катерина, с днем Рождения! Счастья, вдохновения и сбычи мечт)))!

    ОтветитьУдалить
  39. Похоже, я вовремя:)
    С днем рожденья!

    ОтветитьУдалить
  40. Я добавила к себе ссылочку на вас, но если что не так, извиняйте. В этом блоге я как в дремучем лесу)

    ОтветитьУдалить
  41. Катюша! С днем рождения! Пусть мечты сбываются! Здоровья и успехов!
    Чтоб в сутках было 48 часов,чтоб успевать делать то, что хочется без ущерба в воспитании доченьки...

    ОтветитьУдалить
  42. Участвую с удовольствием) С прошедшим Днем рождения! Побольше здоровья - оно главное)

    ОтветитьУдалить
  43. С прошедшим Днём Рождения! И спасибо за угощение!

    ОтветитьУдалить
  44. Очень интерестно тут у тебя, с удовольствием остаюсь!!! Вот зашла по ссылочке на конфетку, а тут недавно еще и день рождения отмечали. Поздравления еще принимаются? Желаю исполнения желаний, солнечного настроения и безоблачного счастья!!!! Буду рада видеть у себя в гостях. У меня тоже конфетка, угощайся http://wondershandmade.blogspot.ru/2013/03/blog-post_954.html

    ОтветитьУдалить
  45. Катенька, с прошедшим днем рождения вас!!! Желаю любви, счастья и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  46. Катя,и я поздравляю вас с прошедшим Днём Рождения!С удовольствием приму участие в розыгрыше конфетки)Так хочется выиграть какую-нибудь бумажечку,для альбомчика маме на 50 лет))Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Поздравляю с Днем Рождения! Всех благ!!! Спасибо за шанс! Если выиграю - с меня подарок )))

    ОтветитьУдалить
  48. С радостью присоединяюсь))))) спасибо за возможность)))

    ОтветитьУдалить
  49. С прошедшим ДР! С удовольствием остаюсь в ПЧ! Спасибо за возможность, вдруг мне наконец-то повезет! Заходите ко мне в гости, буду рада видеть вас у себя!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...