Постоянные читатели

3 октября 2013 г.

Разделитель "Десерты"

Привет кукусики))) Спасибо всем огромное, за ваши комментарии к предыдущему посту, мне было очень приятно почитать ваше мнение!  Хочу, чтоб вы знали!! Я тоже, как и большинство из вас занимаюсь скрапом не для зарабатывания денег, а для себя в большей степени.)))))) Просто печаль того поста навеяна тем, что читая ваши блоги, у меня сложилось ощущение, что все, все, все только и делают что продают, вот я и подумала, что я настолько бездарна, что в основном только для себя и делаю...
 Показываю вам очередной разворот в кулинарную книгу.


Скетч №33 от блога Anna Scrap




4 комментария:

  1. как мне нравятся кулинарные книги, сделанные своими руками! просто супер!!!
    а по поводу продаж : я в основном все раздариваю:))

    ОтветитьУдалить
  2. ну, вот... какая же ты бездарность??? - такую красоту создаешь!!1 мне до тебя еще очень далеко!!!
    разделитель очень красивый, такого шоколадного цвета - сладенько!!!
    я вот только мечтаю о создании кулинарной книжки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное, за такой теплый комментарий и отзыв!!!! я вот тоже очень долго ходила, вокруг да около))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...