Постоянные читатели

30 мая 2012 г.

Открытка с птичкой.

Доброго утречка мои дорогулечки!!Вчера снова убедилась в том, что когда муж на работе в ночь у меня появляется больше времени на творение)))) Доча вовремя ложится спать ( наверно потому что я не дурачусь с ней как папа).  А если Варюшка легла спать раньше 11 часов то у меня соответственно  есть время заняться собой))) Вот и сотворилась такая открыточка...


Очень вдохновилась скетчем от нового челленджа Скрап сова, там кстати еще набор в ДК, так что загляните обязательно, ну а  мне думаю еще рановато. Надеюсь что когда нибудь и я созрею чтоб по пробоваться)))


Так же хочу поучаствовать в задании №3 Микс: чипборд, кружево, пуговица в челлендж  блоге Shabby Scrap.

Спасибо что заходите.

2 комментария:

  1. хорошая открыточка получилась, мне вообще птички нравятся в любых работах! с ними так душевно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Екатерина, очень милая и гармоничная открытка! Очень нравиться композиция и цветовое решение!
    Спасибо, что вдохновились заданием блога shabbyscrap.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...