Постоянные читатели

5 июня 2012 г.

Открыточка №4

Я вам сегодня еще не надоела?))))) Мне так понравилось делать мини открыточки,... Как говорится поперло))) А еще очень вдохновили скетчи от Настеньки. Сделала уже две открыточки по разным скетчам, и если после уборки разгрома еще останутся силы, то обязательно использую еще пару скетчей этого задания...


Задание № 15 - Скетчмания+штамп от блога Сделано в Оренбурге

Использовала центральный скетч

 Штампомания от блога Доступный скрап

Спасибо что заходите!!!! 

8 комментариев:

  1. Кать, ну здорово получилось:)я из скрапа выпала, теперь хожу любуюсь к тебе и другим девочкам:))

    ОтветитьУдалить
  2. такая милая открытулька! но... я только фоновые штампы увидела, а обычных нет(((( или я не заметила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. что то я правда пропустила(((( Жалко что нет времени подкорректировать(((( Я как всегда в последний момент(((

      Удалить
  3. Жаль, что пропустили обычный штамп. Открытка прекрасна! И цвет и композиция. Мне очень понравилась открытка.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая яркая работа! Сделано в Оренбурге.

    ОтветитьУдалить
  5. ух, как ярко!!!!!!

    Ольга, от Оренбургского скрап-клуба "Сделано в Оренбурге"!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ох, она такая маленькая, солнечная и здоровская!
    Спасибо от блога "Сделано в Оренбурге"!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...