Постоянные читатели

5 июня 2012 г.

Открытуля " Птичка в клетке"

Здравствуйте мои дорогие!!!! Вот скажите у кого нибудь бывает как у меня что когда дело доходит до названия открытки.... У меня полный стопор)))) Ну ничего в голову неидет))  Погодка вчера порадовала нас дождикам,  да еще каким ......вместе с градом... Хотя последнее время у нас постоянно дожди((( А у меня снова открыточка с птичкой и рафией. Последнее время  я очень часто стала ее использовать, сама не знаю почему, ну нравится и все)))) Кстати это моя первая мини открытка.


по скетчу № 32  от блога Творим вместе


Задание Штампомания  от Доступного скрапа

Фоновый штамп клетка и птички от Примы


Спасибо что заходите!!!!

4 комментария:

  1. а я не обзываю открытки))) просто открытка и всё))) Птички и клетки это штамп. А фоновый? Простите, не нашла((( А открытка здоровская!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!! Спасибо за участие в задании от блога Sweet.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за чудную птичку для блога "Творим вместе"!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая открытка получилась, спасибо что ТВОРИТЕ ВМЕСТЕ

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...