Постоянные читатели

1 августа 2012 г.

Ура!! Ура!! Я сделала это.

Доброго денечка мои любимые Пчелочки. Я сегодня хочу похвастаться. Наконец то я пересилила сама себя и уговорила таки сесть за создание блокнота с нуля. Почему то мне казалось, что это ооочень сложно и долго. Но как оказалось на деле это не так. Сотворился блокнотик за один день, и что то мне подсказывает что теперь я заболела блокнотоманией))))
Формат А6, странички состарены в кофе( кстати благодаря этому странички очень ароматно пахнут кофе).




Скетч № 34 от блога Творим вместе


Штампуют все от блога Scrapvell

Задание № 27 Блокноты от клуба Бумажное Вдохновения

 Еще огромная просьба, у кого нибудь есть готовые шаблоны для распечатывания страничек блокнотов. Буду с нетерпением ждать ваших отзывов по поводу блокнота. Лично мне очень нравится.
Ну а теперь для тех кто дочитал до конца. В октябре у меня целая череда событий. Во первых ДР моей любимой доченьки нам будет два годика ( только пожалуйста не поздравляйте заранее). Во вторых мы с мужем будет праздновать " кожаную" свадьбу ( 3 года). Ну и наконец В третьих будет годик моему блогодомику. Так что как вы уже поняли быть конфетке))))) После выходных выложу фото того что войдет в конфетку.

7 комментариев:

  1. Поздравляю с блокнотоманией! Посмотри в блоге скрапполезности недавно была большая подборка фонов для страничек

    ОтветитьУдалить
  2. Офигенный блокнотик! Поздравляю! Я такая же-побаиваюсь взяться....Вот в этот раз побоялась ...А ты-умничка! Очень гармонично получилось :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный блокнот, поздравляю с первенцем! Надеюсь будешь нас радовать еще блокнотиками.

    ОтветитьУдалить
  4. апельсинковый ) очень нравится )) блокнот один не бывает, они всегда стаей ходят
    еще у серафимы в блоге были странички разные http://serafimasmirnova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. блокнот восхитительный! такой яркий и позитивный!!!! жизнерадостный такой апельсинчик))) класс:)

    ОтветитьУдалить
  6. Что да, то да... божественный аромат кофе, это придёт блокнотику некий шарм...

    Спасибо за участие в задании клуба "Бумажное Вдохновение"!

    ОтветитьУдалить
  7. ммм.... запахло кофе с корицей)))) и апельсином)))) привет от блога Scrapvell!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...