Постоянные читатели

23 августа 2012 г.

Годовасие блога + Конфетка ЗАКРЫТА

И снова здравствуйте!!! Сегодня я к вам с конфетой. Поводов на самом деле много:
Во первых 20 октября годовасие моего блога. За это  время я  познакомилась с огромным количеством очень интересных и творческих людей. Вырослала ( пусть даже не много)  в творческом плане. Попала 3 раза в ТОП-5 и даже побывала один раз в качестве Приглашенного Дизайнера.
Во вторых  10 октября у нас с мужем будет "кожаная" свадьба.
В третьих  5 октября день рождение  доченьки Вари ( не поздравляйте заранее, пожалуйста).
Да и равновесие восстановить нужно, т.к. совсем недавно я выиграла свою очередную конфетку, да не одну))) В общем поводов хватает. Так что кому это интересно милости прошу.
   Поскребла по своим сусекам  и собрала для вас конфетку, так же в ней кое что из ранее выигранных мной конфеток, то чем я не пользуюсь либо просто хочу поделится с вами.

Правила участия.
  1. Участвуют только рукодельные блоги!!! От одного участника - одна ссылка. Обязательно зайду в гости к каждому участнику. Очень интересно познакомиться с теми, кого еще не знаю и посмотреть как вы живете)).
  2. Картинку с ссылкой на этот пост уносите к себе в блог на панельку или отдельным постом , затем вернитесь сюда и оставьте ссылку в Мистер линки.
  3. Конфетные блоги прошу не беспокоить.
  4.Участвуют только жители  платформы Blogger
  5. Становиться ПЧ НЕ обязательно! Если Вам понравится мое творчество, и только поэтому вы захотите здесь остаться , вот тогда я буду безумна рада новым знакомствам.
  6. Запись продлится до 10 октября  2012 года включительно.
  7. Розыгрыш проведу 11-12 октября  как раз закончатся все наши семейные праздники.
  8. Конфетка поедет  по  России и СНГ.
                                                         В конфетку входит:    
1. 22 листа бумаги 30*30 разных фирм.
2. 10 листов  бумаги 25*25  производства магазина Scrap-Anika
3. 10 листов бумаги 25*8   производства магазина Scrap-Anika
4. 2 метра белой атласной ленты
5. 3 пакетика пудры для эмбоссинга ( розовая, золотая, серебряная)
6. 4 пакетика бисера
7. 1 пакетик фольгированных листьев
8. 13 вырубок K&Company
9.  билетики от Тим хольц ( если мне не изменяет память)
10. самоклеяшиеся стразы ( розовые, голубые)
11. кучка бусинок
12. 10 пластмассовых розочек
13. вырубка из переплетного картона.
14. 2 отрезка бумаги тишью.
          Но это еще не все. Я оочень люблю когда в конфетке есть рукодельный подарочек. Так что если будут желающие то еще разыграю карамельку. Желающие полакомится еще и карамелькой оставляют свое желание в комментариях со словами ХОЧУ КАРАМЕЛЬКУ. Подарочек победитель выберет сам.
Каждый может записаться и на конфетку и  на карамельку. Ведь сладкого много не бывает))))
И не забудьте основная конфетка будет разыгрывается только среди тех кто записался в Мистер линки.




84 комментария:

  1. Я первая спешу поздравить!!!!! Столько поводов и один лучше другого:)))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!
    (шепотом:надеюсь первым везет:))

    ОтветитьУдалить
  2. Меня на карамельку тоже запишите

    ОтветитьУдалить
  3. Кать, спасибо за конфетку! меня тже на карамельку запиши.

    ОтветитьУдалить
  4. Катюша - сколько прекрасных поводов! Поздравляю и тебя, и твою семью, ну и конечно же дочурку! Всего самого хорошего и неиссякаемого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с такими замечательными событиями!!!! Становлюсь в очередь на карамельку)))) Очень здорово, по-моему, иметь эксклюзивную дизайнерскую вещицу))))

    ОтветитьУдалить
  6. Катя, и я присоединяюсь к поздравлениям!
    Также записываюсь на карамельку :)

    ОтветитьУдалить
  7. Катя, поздравляю тебя с годовасием (будущим :) )! творческого настроения и успехов!)

    ОтветитьУдалить
  8. столько радости в октябре, глядишь, и нам что-нибудь перепадет )))
    карамельку хочу тоже конечно же

    ОтветитьУдалить
  9. с праздничками и с приятными выигранными конфетками!
    тоже соблазнюсь на оба угощения)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина для участия в первой необходимо зарегистрироватся в Мистер Линки.

      Удалить
  10. Поздравляю, столько замечательных поводов!
    Записываюсь тоже к участию, если выиграю, то дам российский адрес. Очень полезная конфетка для новичка в скрапе (и не только)!

    ОтветитьУдалить
  11. Катя, по цепочке желаний Юлия Смирнова все еще ждет ваш адрес)) ОТЗОВИТЕСЬ)) она не может без адреса отправить вам желание))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Простите, что вклиниваюсь.. но что за цепочка желаний? :)

      Удалить
    2. Это такая игра почитать поподробней можно здесь http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html?showComment=1345141311473#c2698853519969906723

      Удалить
  12. Поздравляю с прекрасными событиями!Спасибо за возможность угоститься:)

    ОтветитьУдалить
  13. Поздравляю с хорошими поводами!!!!!! Карамельку очень хочу, приглашаю к себе на сладкое http://vmireskrapa.blogspot.com/2012/08/blog-post_5969.html

    ОтветитьУдалить
  14. Катюш, приветик, вот и я наконец-то, установила на панельку баннерок ( у меня прям проблема с загрузкой фото на панельку)))и с радостью записываюсь)))))И на конфетку, и на карамельку. Творческого настроения, вдохновения и исполнения желаний!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Богатый месяц октябрь у вас, Катюш))
    А у меня 20го день варенья)) так что тоже надеюсь)))

    ОтветитьУдалить
  16. Буду рада карамельке, а также приглашаю к себе на конфету
    http://princezza8412.blogspot.com/2012/08/blog-post_28.html

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за приглашение)) запишусь на две конфетки сразу))

    ОтветитьУдалить
  18. ох. как же я мечтаю выиграть скарп-конфетку. Все такое нужное! НАдеюсь на удачу. Спасибо за шанс.
    Поздравляю с кучей праздников:)

    ОтветитьУдалить
  19. Конфетка обалденная, но и от рукодельного подарка не хочу отказываться.
    Материалы всегда нужны,а рукодельный подарок лучше всего)))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибо за приглашение поучаствовать.
    Записалась - с самыми лучшими пожеланиями блогу и владелице в честь годовасия :)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за приглашение! С удовольствием записываюсь и на конфету и на карамельку!

    ОтветитьУдалить
  22. спасибо за розыгрыш! карамельку тоже хотим))) ссылочка - на левой панельке http://sc-sistercraft.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  23. Катюша, поздравляю с такими замечательными поводами для праздника! Участвую с удовольствием :))

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю с годовасием бложика!
    И с удовольствием запишусь и на конфетку и на карамельку
    http://domiknaraduge.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  25. Столько событий) Здорово! Спасибо за такую сладость!

    ОтветитьУдалить
  26. Какая замечательная конфетка-это моя мечта о скрапе.очень хочу попробовать себя в этом деле.и карамельку тоже хочется,очень))

    ОтветитьУдалить
  27. Праздника и сладкого много не бывает) запишите и меня на карамельку)

    ОтветитьУдалить
  28. Конфетка хороша, и карамельку тоже хочется=)

    ОтветитьУдалить
  29. привет .... и меня запишите http://innaaugsburger.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  30. Отличный повод порадовать нас всех сладеньким!!! Я бы с превеликой радостью получила от тебя рукодельный подарок!!! Мммм, обожаю карамельки!)))

    ОтветитьУдалить
  31. Приветик,я Кристи!!Рада буду знакомству,жду в гости!!!Поздравляю со всеми будущими праздничками!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Катя, рада знакомству и тоже бы хотела карамельки, т.к. ручное - моя слабость(почти наркомания =)) Ну и буду ждать в гости в своем блогодомике. =)

    ОтветитьУдалить
  33. Рада остаться ПЧ в вашем блоге, очень понравилось! А у нас одинаковый фон, я сначала не поняла, думала осталась у себя! Так, что у вас я как дома! Записываюсь на карамельку! Жду в гости!

    ОтветитьУдалить
  34. Катя, с удовольствием записываюсь, рада нашему знакомству:)

    ОтветитьУдалить
  35. Привет!Рада знакомству)))Конфетка сладющая и карамельку хочеться.
    Поздравляю с такой замечательной осенью на события!Красиво отпраздновать)))

    ОтветитьУдалить
  36. Желаю всем удачи! у меня конфетка на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить
  37. Приятно познакомиться с тезкой! С праздниками заранее не поздравляю, пока только записалась на конфету и хотелось бы присоединиться к карамельке. Спасибо за шанс, конфета супер, ссылка на панели слева http://wwwkatkatblog.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  38. Приятно познакомиться!!! Какая же у вас конфетка то сладкая!!!! Какое все нужное! Очень хочу!!! Ссылка на панельке справа! спасибо! )))http://kracotaspasetmir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  39. Поздравляю!!!Просто чудо, а не конфетка, редко участвую, только в тех блогах, которые мне интересны. Ваша конфетка чудесная!!!не могу пройти мимо!)))http://brunnhilda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  40. C годовасием!Конфетка супер,но и карамельки мы любим.Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  41. C годовасием!Конфетка супер,но и карамельки мы любим.Присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  42. Присоединяюсь к поздравлениям,и с радостью записываюсь на конфетку и карамельку!!!!http://ivankarab.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  43. Спасибо за щедрую конфету! Попытаю счастья. :)

    ОтветитьУдалить
  44. поздравляю:) и запишусь на карамельку:)

    ОтветитьУдалить
  45. Карамельки бывают вкуснее конфеток))))) запишусь)

    ОтветитьУдалить
  46. Кто ж от рукодельной карамельки может отказаться! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  47. Привет! Если не повезет с конфеткой, буду рада карамельке! http://www.rukodelnieradosti.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  48. Чудесные поводы для вкусного чаепития! Желаю счастья и удачи вам и вашей семье. Присоединяюсь к желающим на карамельку.

    ОтветитьУдалить
  49. Рада знакомству, всех благ, Катюша запиши и меня на карамельку. Ссылка справа http://shestakovairina.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  50. Встаю в очередь за карамелькой)))Поздравляю бложик с днем рождения и смью с очередной годовщиной)))

    ОтветитьУдалить
  51. Рада знакомству!))) Люблю все рукодельное и скрапбукинг в том числе))) Поздравляю вашу семью с годовщиной. Тоже хочу сладенького)))

    ОтветитьУдалить
  52. Катюша, рада знакомству! Поздравляю от всей души доченьку с днем рождения!Пусть растет здоровенькой!)) С удовольствием приму участие в розыгрыше такой чудесной конфеты, но и от рукодельного подарочка не откажусь!))

    ОтветитьУдалить
  53. Поздравляю Вареньку с Днем рождения! Пусть маленькая именинница всегда будет здоровенькой и радует родителей! Еще немного - и будет помогать маме скрапить ;)
    Вам с мужем желаю бесконечной нежности в отношениях!
    С радостью поучаствую в розрыгыше и конфетки, и рукодельной карамельки :)

    ОтветитьУдалить
  54. Ну очень хочется попробовать себя в новом виде творчества. И на карамельку записываюсь тоже.

    ОтветитьУдалить
  55. А у я какая сладкоежка. искать-не сыщешь))) и конфетка,и карамелька. буду подслащиваться и учиться)))

    ОтветитьУдалить
  56. Мои поздравления! Вдохновения вам нескончаемого!Присоединяюсь к участию в розыгрыше.

    ОтветитьУдалить
  57. И на карамельку меня запишите!

    ОтветитьУдалить
  58. Мои поздравления с годиком!!! желаю развиваться и расти))))

    ОтветитьУдалить
  59. Вику уже можно поздравить. Поздравляю!))) Карамельку тоже хочется попрбовать, очень нравятся рукоделки

    ОтветитьУдалить
  60. Поздравляю! и записываюсь на карамельку:)

    ОтветитьУдалить
  61. Рада знакомству! У Вас очень интересно!
    Можно и мне на карамельку?

    ОтветитьУдалить
  62. Очень хочется карамелечки)))

    ОтветитьУдалить
  63. Замечательная конфетка! Столько событий в жизни! В первую очередь поздравляю с годовасием и конечно со всеми прошедшими праздниками!

    ОтветитьУдалить
  64. с прошедшими датками! а вы просто мастерица! еще и карамелька - я за!)))))))

    ОтветитьУдалить
  65. Меня тоже на карамельку запишите!

    ОтветитьУдалить
  66. Поздравляю.
    Тоже в очередь на карамельку

    ОтветитьУдалить
  67. Прекрасная конфетка, еще и на карамельку записываюсь, если можно.

    ОтветитьУдалить
  68. Рада знакомству и множество поздравлений!

    ОтветитьУдалить
  69. я тоже карамельку хочу, меня тоже запишите http://yulishna55.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  70. А я вообще большая сладкоежка)))
    Конечно, хочется верить, что конфетку получу, но карамелька - это тоже очень вкусно! Поэтому приму участие и в розыгрыше карамельки :)
    http://oksyas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  71. Хочу карамельку тоже!)))

    ОтветитьУдалить
  72. ps. Хочу карамельку-то!!!Вот протупила не вовремя написала!!!!

    ОтветитьУдалить
  73. и я хочу давно... тут в списке я есть, а в розыгрышном меня нет, так не честно :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы в розыгрыше на конфетку под номером 75. А ниже опубликован список участников на розыгрыш дополнительной карамельки в виде Рукодельного блокнотика. на который нужно было записываться в комменнтариях со словом ХОЧУ!!!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...