Постоянные читатели

17 января 2014 г.

Обложка №66

Привет дорогулечки мои!!! Поздравляю вас всех с наступившим Новым годом. Пусть все ваши мечты сбываются, а близкие вам люди никогда вас не покидают))
На работе девчонки попросили сделать обложечки на паспорт, вот и пришлось спустя месяц выполнить просьбы)))  Тут у меня Варя затемпературила опять, вот и получился незапланированный выходной.

 обложечка сложилась по универсальному скетчу блога Киевский скрапклуб. До 19 января.

 Еще кстати Оля разыгрывает в своем блогодомике конфетку. Для тех, кто любит бабочек. Ну а я точно их оочень люблю))) Мне кажется что бабочки присутствуют в 95% моих работ)))


3 комментария:

  1. Красивая обложка!!! Приятные цвета!

    ОтветитьУдалить
  2. Лаконичная и стильная обложечка! Спасибо от Киевского скрапклуба!
    Катенька, у вас включена проверка кодом. Это может отпугивать желающих комментировать ваши работы. Чтобы ее отключить следует зайти в меню Настойки - Сообщения и комментарии - Использовать проверку словом - изменить на "НЕТ".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...