Постоянные читатели

18 января 2014 г.

Лифтинг "Бандитки"

Приветики!! Это снова я!! Наверное только у меня может, так быть... искала скетч, для обложки, а нашла лифтинг открытки Вики Бандитки. Мне очень нравится, то что творит Вика, поэтому я ну никак не могла пройти мимо этого лифтинга)))

Лифтинг открытки - "Любовь" от Вика-Бандитка от Кафе Скрапо-мама
 Оригинал

А это мой вариант)) Не могла решить какое фото мне больше нравится, поэтому публикую оба варианта.


Спасибо, что заглядываете!!

2 комментария:

  1. Такая красивая открытка получилась))))) Очень милая))))) Спасибо от Кафе СкрапоМама)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво получилось)
    Приглашаю к себе на большую конфетку)
    http://dinawithlove.blogspot.ru/2015/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...